В московском метро количество рекламы сократится на 70%


По пожеланиям пассажиров будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах

Количество рекламы в московском метро сократится на 70%, передает РИА Новости.

Метро в «новой» Москве. Строительство ветки начнется до конца года

В пресс-службе подземки сообщили, что метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив число рекламных мест. Отмечается, что это позволит сделать открытым, прозрачным и удобным распределение рекламных мест для рекламодателей.

Также по пожеланиям пассажиров будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение рекламных материалов на путевых стенах исторических станций. Кроме того, реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и эскалаторных наклонах.

Встретить рекламу теперь можно будет только в поездах и специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Лайтбоксы имеют дополнительную подсветку, что должно повысить общую освещенность пассажирской зоны.

Отмечается также, что дополнительно прорабатываются новые рекламные носители, которые будут органично вписываться в дизайн станций метро.

Источник

Рекомендуем прочитать:  У ЛТК «Свободный Сокол» нарушений не найдено? Позиция представителей завода
Предыдущая На радость акционерам. «Роснефть» выплачивает дивиденды за полугодие
Следующая Цена на нефть марки Brent превысила 86 долларов

Нет комментариев

Написать комментарий