В московском метро количество рекламы сократится на 70%


По пожеланиям пассажиров будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах

Количество рекламы в московском метро сократится на 70%, передает РИА Новости.

Метро в «новой» Москве. Строительство ветки начнется до конца года

В пресс-службе подземки сообщили, что метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив число рекламных мест. Отмечается, что это позволит сделать открытым, прозрачным и удобным распределение рекламных мест для рекламодателей.

Также по пожеланиям пассажиров будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение рекламных материалов на путевых стенах исторических станций. Кроме того, реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и эскалаторных наклонах.

Встретить рекламу теперь можно будет только в поездах и специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Лайтбоксы имеют дополнительную подсветку, что должно повысить общую освещенность пассажирской зоны.

Отмечается также, что дополнительно прорабатываются новые рекламные носители, которые будут органично вписываться в дизайн станций метро.

Источник

Рекомендуем прочитать:  ЦБ отозвал лицензию у «ОФК Банка»
Предыдущая На радость акционерам. «Роснефть» выплачивает дивиденды за полугодие
Следующая Цена на нефть марки Brent превысила 86 долларов

Нет комментариев

Написать комментарий