В ФАС заявили о дестабилизации рынка из-за дискуссий вокруг рекламных щитов


Действующий ГОСТ по наружной рекламе является объективным, считают в ведомстве

Постоянная дискуссия на тему размещения на дорогах и тротуарах рекламных щитов приводит к дестабилизации профильного рынка.

Оптимальный рынок. Глава департамента мэрии Москвы о наружной рекламе

Об этом заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Он напомнил, что сейчас активно обсуждается госстандарт, принятие которого может привести к исчезновению большинства рекламных щитов.

ФАС считает, что это обсуждение должно стать финальным, отметил Кашеваров. Он также выразил надежду, что по данному вопросу будет найден баланс.

По словам замглавы ФАС, действующий ГОСТ по наружной рекламе является объективным, и изменять его не следует.  

Источник

Рекомендуем прочитать:  Под властью нелюдей. Пойдут ли на пользу человеку блага цифровой экономики?
Предыдущая Миллер: США не смогут остановить строительство «Северного потока - 2»
Следующая Нефть Brent выросла в цене на 3% после обвала

Нет комментариев

Написать комментарий