В цифровой мир с большого экрана. Зачем «Триколор» создаёт свою экосистему?


Из оператора телевещания, доставляющего сигнал по всей стране, «Триколор» превратился в оператора цифровой среды, предоставляющего клиентам и различные нетелевизионные сервисы. Зачем?

В одном окне

«Большой экран — это не бесполезный телевизор, а удобный инструмент управления всеми цифровыми сервисами», — уверен заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрей Нестеров.

В Триколоре пояснили, что компания всегда ориентировалась на новые услуги и сервисы, а также на новые форматы их предоставления. Поэтому формирование собственной экосистемы стало одним из ключевых элементов её стратегии. «Люди хотят получать всё в одном окне, и это ответ на их запрос», — говорят здесь.

Появившись на рынке в 2005 году, компания смогла «дойти» до жителей самых дальних уголков страны, и сегодня её контент смотрят 40 млн человек, оставаясь «в контакте» по 4,5 часа в сутки. Экосистема объединит собственные сервисы и услуги оператора и его партнёров. 

Как пояснили нам, уже сейчас те клиенты, кто раньше назывались просто «телезрителями», могут управлять эфиром (ставить на паузу, перематывать, смотреть передачи из архива), смотреть ТВ за пределами дома на смартфонах и планшетах, контролировать работу электроприборов с помощью сервиса «Умный дом», пользоваться сетью в любой точке России со спутниковым интернетом. В рамках экосистемы будут развиваться сервисы в самых разных сферах: развлечения, путешествия, безопасность, общение, обучение. Знакомый каждому «большой экран», на котором раньше смотрели только любимые тв-передачи, станет удобным окном для использования этих сервисов. Для жителей небольших городов он даст желанный доступ к услугам, которые до них пока не дошли.

Что откроет ключ?

Чтобы войти в экосистему, объясняют в компании, нужен Триколор ID — идентификатор клиента, который открывает доступ к сервисам для 5 различных устройств — телевизоров, планшетов, смартфонов. 

Рекомендуем прочитать:  Глава Huawei попросил США удалить компанию из черного списка

Этот ключ есть уже в 12 млн с лишним российских домов, у каждого нынешнего клиента. А с октября cтать частью экосистемы сможет любой житель России — в компании обещают, что впервые откроют доступ к своим сервисам через интернет для неклиентов. Ожидается, что к концу года количество таких онлайн-клиентов увеличится до 2 млн, в первую очередь за счёт новых подключений. Пока что пользователей онлайн-сервисов более 500 тыс.. 

Что в планах?

Ещё одним элементом экосистемы станет онлайн-кинотеатр, который, как разъяснили нам, запустят в октябре и через 3 года собираются вывести его в ТОП-3 российских онлайн-кинотеатров. 

Кстати, компания собирается заняться и собственным киносериальным производством — она уже ведёт переговоры с российскими и зарубежными производителями контента.

Но цифровой мир, куда неожиданно для многих шагнула компания, развивается стремительно. И мы можем только догадываться, какие ещё неожиданности ждут нас в будущем.

«ОТТ-сервисы приведут нас туда, где хорошо развиты 4G сети. А анализ первых 500 тыс. пользователей онлайн-сервисовпоказывает: молодёжи это интересно, — поясняет Андрей Нестеров. — В то же время для жителей городов с населением менее 100 тыс. человек это будет желанным доступом к услугам, которые которыми они пока не могли пользоваться».

Источник

Предыдущая Роструд рассказал о порядке замены ушедших в отпуск сотрудников
Следующая Россельхознадзор разрешил поставки белорусских яблок

Нет комментариев

Написать комментарий