Робот Анна будет обслуживать корпоративных клиентов Сбербанка


Робот будет информировать о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка

Робот Анна будет обслуживать корпоративных клиентов Сбербанка.

7 прогнозов от Грефа. Глава Сбербанка предсказал наше ближайшее будущее

Как сообщает пресс-служба банка, началась работа над роботизацией контактного центра для корпоративных клиентов. На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам будет отвечать робот Анна.

Отмечается, что запросы, требующие участия сотрудника, также обрабатываются при помощи роботизированной технологии – с участием когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и сам предоставляет оператору необходимую дополнительную информацию.

По итогам пилотного проекта, скорость обслуживания клиентов по ряду тем выросла на 50%. Продолжительность звонка клиента в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минуты.

Источник

Рекомендуем прочитать:  «Газпром» сообщил о готовности трети газопровода «Северный поток – 2»
Предыдущая Продюсерской компании Харви Вайнштейна грозит банкротство
Следующая Доля контрафактного алкоголя в мелкой рознице составила 80%

Нет комментариев

Написать комментарий