Месть за неудачу. «Роснефть» оценила расследование Reuters


В компании «Роснефть» прокомментировали сообщение от агентства Reuters про перелеты главы гиганта Игоря Сечина. Представители нефтяной компании считают, что это своего рода месть за неудачи с расследованиями по Венесуэле.

Агентство Reuters разместило у себя материалы об авиаперелетах главы «Роснефти» Игоря Сечина и использовало слежку в процессе их подготовки. Это было сделано, чтобы компенсировать свою неудачу с расследованием о работе нефтегазовой компании в Венесуэле. «Нам известно — и будет правильно, если это станет достоянием публики, что всё так называемое расследование является результатом неудачно исполненного заказа по Венесуэле», — сказал пресс-секретарь компании Михаил Леонтьев.

Санкции — инструмент протекционизма. «Роснефть» ответила Помпео

Он также отметил, что «задачей Reuters была провокация дополнительных санкций по работе компании с Венесуэлой». «Заказчик хотел именно этого. По каким-то причинам исполнение заказа сорвалось», — пояснил представитель «Роснефти», напомнив,что агентству пришлось опровергать опубликованную информацию. «Эта выходка с «самолетным расследованием» является в какой-то части местью за неудачу — это позор, беспрецедентный позор для Reuters, а в какой-то части компенсирует неисполнение задачи», — резюмировал Леонтьев.

14 июня «Роснефть» опубликовала сообщение, в котором заявила о проводимой слежке за Игорем Сечиным, а также его родственниками и знакомыми, со стороны журналистов агентства, что является «вмешательством как в служебную деятельность компании, так и в частную жизнь». Агентство в своей публикации сделало отсылки к личным аккаунтам в соцсетях членов семьи руководителя «Роснефти» и его окружения. Была также приведена информация о 290 перелетах Сечина.

В апреле Reuters в своих материалах отмечало, что венесуэльские власти используют российскую компанию для обхода введенных США санкций против нефтяной промышленности страны. Российская компания назвала данный материал откровенной ложью, при этом подчеркнув, что данная дезинформация рассчитана на нанесение ущерба российской экономике. Через несколько дней материал был поправлен. В частности, в него была внесена пометка о том, что агентство не располагает данными о платежах по сделкам в обход санкций США, которые вроде как имели место быть.

Рекомендуем прочитать:  Банковские вклады россиян выросли на 7,4% в 2017 году

Источник

Предыдущая Аукционный дом Sotheby’s продан за 3,7 миллиарда долларов
Следующая «Чёрный эксклюзив» на Бутырской. Ребрендинг одного из магазинов «Пятёрочка»

Нет комментариев

Написать комментарий