Более половины россиян покупают только товары со скидками


Участники рынка задумываются об ограничении промоактивности

Более половины россиян покупают только товары со скидками, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные исследований.

Махинации со скидками. Как хитрые продавцы пытаются нас обмануть

По информации исследовательской компании Ipsos Comcon, в 2018 году доля россиян, покупающих товары со скидками, составила 50,6%. При этом в «Nielsen Россия» отмечают, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля скидочных достигает 70%, и она продолжает расти. Так, в первом квартале 2019 года доля экономящих граждан выросла до 69%. За тот же период c 55% до 57% увеличилось число россиян, переключающихся на более доступные товары.

По словам экспертов, это происходит на фоне продолжающегося падения доходов населения и индекса потребительского доверия. По данным Росстата, в первом квартале текущего года реальные доходы населения сократились на 2,3% год к году, а индекс потребительского доверия опустился с 65 до 62 пунктов, достигнув исторического минимума.

Участники рынка задумываются о том, чтобы ограничить промоактивность, однако пока нет предпосылок для отказа торговых сетей от скидок, так как они могут пойти на такой шаг только синхронно.

Источник

Рекомендуем прочитать:  Названы лучшие регионы России для трудоустройства пенсионеров
Предыдущая Сбербанк объяснил требование к клиентам называть источник дохода
Следующая В ПФР рассказали, как выйти на пенсию досрочно

Нет комментариев

Написать комментарий